SKOLKOBO

29 июля 2019 года

Экспортёры 2.0

Выход за границы: уверенность в международных продажах и план действий

ко-брендинговая программа бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра

О программе

Бизнес-школа СКОЛКОВО и Российский экспортный центр представляют программу «Экспортёры 2.0», чтобы предприниматели смогли раскрыть свой экспортный потенциал: расширить рынки сбыта, разработать дорожную карту и выйти на мировой уровень. В рамках программы предприниматели определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке, освоят необходимые инструменты продаж и маркетинга и смогут привлечь ресурсы для успешной внешнеэкономической деятельности.

Дата: 29 июля 2019 года
Язык: русский, английский с синхронным переводом
Место проведения: Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Аудитория: Топ-руководители малого и среднего несырьевого бизнеса

Цель

Развитие экспортного потенциала компании

Задачи
  • — Запуск международных продаж или увеличение экспорта
  • — Расширение географии присутствия
  • — Вывод нового продукта на зарубежные рынки
  • — Увеличение экспертизы в международных продажах, развитие управленческих навыков
Результат для компании

Разработка экспортной стратегии компании с детальной дорожной картой

Структура программы

4 модуля по 5 учебных дней перерыв между модулями 3-6 недель. По окончанию программы: диплом или сертификат установленного образца. Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя.

  • Глобальный рынок
    Цели модуля

    — Анализ ресурсов и текущего положения в области экспорта
    — Определение целевой аудитории, сегмента рынка, продукта
    — Изучение технологических трендов и распределения ресурсов на экономической карте мира

    Результат модуля

    — Определение желаемого результата по продукту, целевой аудитории, рыночной ниши
    — ТЗ на индивидуальный исследовательский проект и создание первичной финансовой модели (план продаж)

    Темы модуля

    — Мировая экспортная конъюнктура – анализ возможностей
    — Технологические тренды и новые рынки
    — Выбор целевого рынка и новых стран для экспорта
    — Расчёт плановой финансовой модели
    — Определение целевой аудитории (сегменты и ниши)
    — Тренинг по международным продажам: навыки работы с холодной клиентской базой
    — Лучшие кейсы российских компаний-экспортеров
    — Определение ресурсов компании с персональным куратором

  • Конкурентоспособный продукт
    Цели модуля

    — Знакомство с практиками кастомизации продукта для разных регионов мира
    — Анализ продуктовой/сервисной ценности

    Результат модуля

    — План «упаковки» существующего продукта для целевых рынков
    — Формирование ценностного предложения продукта

    Темы модуля

    — Подготовка продукта к международному рынку
    — Адаптация продукта и ценообразование
    — Формирование ценностного предложения
    — Тренинг по международным продажам: навыки кросс-продаж
    — Разбор кейсов российских компаний-экспортеров
    — Стратегия работы на целевых рынках

  • Экспортная специфика
    Цели модуля

    — Знакомство с инструментами государственной поддержки экспорта
    — Начало разработки дорожной карты экспортной деятельности компании

    Результат модуля

    — Список действий и ресурсов для обеспечения ВЭД
    — Список маркетинговых мероприятий и конкретных действий по каналам продаж
    — Список потенциальных партнеров и торговых площадок для работы
    — План по использованию мер государственной поддержки

    Темы модуля

    — Инструменты поддержки экспорта в России
    — Международные правовые акты в области экспорта
    — Сертификация и налоги в Российской Федерации (возврат НДС, расходы на логистику), юридическое оформление таможни
    — Международный нетворкинг, участие в международных выставках и конференциях
    — Инструменты продвижения продукта за рубежом
    — Торговые площадки B2В, B2C, B2G, поиск партнеров и покупателей
    — Тренинг по международным продажам и стратегии ведения переговоров

  • Модель международных продаж
    Цели модуля

    — Формирование дорожной карты экспортной деятельности компании
    — Финальная защита экспортной стратегии компании

    Результат модуля

    — Прошедшая экспертизу дорожная карта экспортной деятельности и план по заключению экспортных сделок
    — Прошедшая экспертизу экспортная стратегия компании и план по заключению экспортных сделок

    Темы модуля

    — Система международных продаж
    — Выбор и построение каналов продаж
    — Алгоритм запуска международных продаж
    — Разбор кейсов российских компаний экспортеров
    — Тренинг по международным продажам: навыки работы с лояльными клиентами, стратегическими партнерами

Стоимость обучения 700 000 рублей
В программу включено

— 4 модуля на Кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО
— поддержка участников экспертами-кураторами в течение 1,5 лет с начала программы
— полный пакет учебных материалов
— синхронный перевод международных экспертов
— питание

Участник оплачивает дополнительно

— проживание
— перелет

Язык обучения

русский, английский с синхронным переводом

Цитаты экспертов

Андрей Слепнев

Генеральный директор АО «Российский экспортный центр»

Программа, предназначенная для руководителей малого и среднего несырьевого бизнеса, поможет участникам раскрыть экспортный потенциал своей компании и обеспечить успешное развитие на международном рынке. Широкий инструментарий и опыт поддержки экспортеров группы РЭЦ вместе с компетенциями обучения международного уровня бизнес-школы СКОЛКОВО позволят обеспечить высокую эффективность программы.

Андрей Шаронов

Президент Московской школы управления СКОЛКОВО

Российское бизнес-сообщество становится более зрелым. Предприниматели научились решать свои локальные проблемы и с интересом смотрят на зарубежные рынки. В глобальном мире существуют другие законы и новые правила игры, которые малый и средний бизнес должны научиться понимать. Мы очень рады, что теперь предприниматели смогут наладить экспорт товаров и услуг, получить информацию о льготах и возможностях и грамотно ими воспользоваться, стать конкурентоспособными на глобальном рынке.

Алексей Кожевников

Старший вице-президент АО «Российский экспортный центр»

Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваша компания может зарабатывать на внешних рынках в разы больше, чем в пределах страны? Потенциал Российской Федерации позволяет кратно увеличить объемы экспорта и количество экспортеров. Мы ставим перед собой задачу к 2024 году удвоить объем несырьевого неэнергетического экспорта до 350 млрд. долларов США.

Наша цель – реализовать потенциал и вместе пройти путь от локального бизнеса до крупного международного поставщика. Особый акцент мы делаем на массовом вовлечении малого и среднего предпринимательства. Для этого мы приняли решение расширить линейку программ и инструментов по выводу МСП на внешние рынки, ключевым из которых является экспортный акселератор.

Программа экспортной акселерации – это система образовательных, финансовых и нефинансовых мер, направленных на поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности компаний. Одной из таких программ является ко-брендинговая программа с бизнес-школой СКОЛКОВО, которая даст большие возможности, перспективы и ресурсы для предпринимателей.

Алисия Никитина

Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ

В нашем общем проекте речь идет прежде всего о синергии профильных компетенций, экспертизы, образовательных продуктов, инструментария поддержки экспорта. И создавать подобные проекты в сфере ВЭД в одиночку означало бы игнорировать ценный опыт и возможности – каждая из акселерационных программ, реализуемых РЭЦ и Школой экспорта, аккумулирует партнеров, занимающих ведущие позиции в своих направлениях.

Как принять участие в программе

1. Заполнить онлайн-заявку на участие в программе. Заявку заполняет каждый участник от компании (от одной организации должно быть минимум 2 участника отвечающим входным критериям) ~ 35 минут

2. Дождаться обратной связи от экспертов, которые оценивают экспортный потенциал и готовность компании ~ 1 неделя

3. Пройти личное интервью с экспертной комиссией ~ 1 час

Регистрация

Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Неверный номер

 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных.
Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право отказать в участии.
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Программа мероприятия и перечень спикеров не являются окончательными и могут меняться.
Ваша заявка будет рассмотрена, о результатах рассмотрения наш менеджер сообщит Вам посредством телефонного звонка, либо электронного письма на номер/адрес электронной почты, указанный Вами в заявке.

Контакты

Камила Надиманова

Консультант по программе
+7 985 439 14 43
Kamila_Nadimanova@skolkovo.ru

Анна Догнал

Консультант по программе
+7 916 555 61 70
Anna_Dognal@skolkovo.ru

Место проведения

Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru
www.skolkovo.ru