24 мая 2021 года
Выход за границы: уверенность в международных продажах и план действий
ко-брендинговая программа бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра
Бизнес-школа СКОЛКОВ и Российский экспортный центр представляют программу «Экспортёры 2.0», чтобы предприниматели смогли раскрыть свой экспортный потенциал: расширить рынки сбыта, разработать дорожную карту и выйти на мировой уровень. В рамках программы предприниматели определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке, освоят необходимые инструменты продаж и маркетинга и смогут привлечь ресурсы для успешной внешнеэкономической деятельности.
Дата: 24 мая 2021 года
Язык: русский, английский с синхронным переводом
Место проведения: Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Аудитория: Топ-руководители малого и среднего несырьевого бизнеса
Развитие экспортного потенциала компании
Разработка экспортной стратегии компании с детальной дорожной картой
Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя
Программа не подходит:
4 модуля по 5 учебных дней перерыв между модулями 3-6 недель. По окончанию программы: диплом или сертификат установленного образца. Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя.
— Анализ текущего положения в области экспорта и формирование следующего шага развития
— Определение продукта и целевой клиентской аудитории на других территориях
— Изучение трендов и распределения целевых рыночных точек на экономической карте мира
— Составленное Техническое задание на индивидуальный экспортный проект
— Мировая экспортная конъюнктура и регулирование международной торговли
— Международные тренды и новые рынки
— Выбор целевого рынка для экспорта
— Маркетинг для экспорта (диагностика существующих артефактов, определение целевой аудитории)
— Формирование системы и процесса продаж
— Тренинг по проведению интервью
— Инструменты поддержки экспорта
— Кейсы российских компаний-экспортеров
— Проработка ТЗ с куратором
— Знакомство с практиками кастомизации продукта для разных регионов мира
— Определение эффективности экспортного канала
— Формирование ценностного предложения продукта
— Построение системы каналов для своего экспортного проекта
— Список потенциальных партнеров и торговых площадок для работы
— Подготовка продукта к международному рынку
— Формирование ценностного предложения
— Customer Journey Map
— Маркетинг для экспорта (инструменты продвижения продукта за рубежом)
— Тренинг по международным продажам
— Торговые площадки B2В, B2C, B2G, поиск партнеров и покупателей
— Разбор кейсов российских компаний-экспортеров
— Проработка задания по экспортному проекту с куратором
— Формирование финансовой модели экспорта
— Определение модели монетизации экспортного проекта
— Инвестиционный план для экспорта
— Список маркетинговых мероприятий и конкретных действий по каналам продаж
— Международный нетворкинг, участие в международных выставках и конференциях
— Тренинг по стратегии и тактике ведения переговоров
— Формирование бизнес модели для экспорта
— Разбор кейсов российских компаний-экспортеров
— Проработка задания по экспортному проекту с куратором
— Формирование дорожной карты экспортной деятельности компании
— Финальная защита экспортной стратегии компании
— Прошедшая экспертизу дорожная карта экспортной деятельности и план по заключению экспортных сделок
— Система международных продаж
— Выбор и построение каналов продаж
— Ресурсное и процессное обеспечение проекта экспорта
— Разбор кейсов российских компаний экспортеров
— Тренинг по питчингу стратегии экспорта акционерам/совету директоров
700 000 рублей
— 4 модуля по 5 учебных дней перерыв между модулями 3-6 недель;
— организация питания;
— организация рабочих мест;
— обеспечение необходимой офисной техникой.
— проживание
— перелет
русский, английский с синхронным переводом
Президент Московской школы управления СКОЛКОВО
Российское бизнес-сообщество становится более зрелым. Предприниматели научились решать свои локальные проблемы и с интересом смотрят на зарубежные рынки. В глобальном мире существуют другие законы и новые правила игры, которые малый и средний бизнес должны научиться понимать. Мы очень рады, что теперь предприниматели смогут наладить экспорт товаров и услуг, получить информацию о льготах и возможностях и грамотно ими воспользоваться, стать конкурентоспособными на глобальном рынке.
1. Заполнить онлайн-заявку на участие в программе. Заявку заполняет каждый участник от компании (от одной организации должно быть минимум 2 участника отвечающим входным критериям) ~ 35 минут
2. Дождаться обратной связи от экспертов, которые оценивают экспортный потенциал и готовность компании ~ 1 неделя
3. Пройти личное интервью с экспертной комиссией ~ 1 час
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения
Евгения Чумаченко
Консультант по программе
+7 915 357 91 75 (WhatsApp, Telegram)
+7 966 117 87 66
Evgeniya_Chumachenko@skolkovo.ru
Мария Науменко
Консультант по программе
+7 916 832 11 55
Maria_Naumenko@skolkovo.ru
Карина Ибриева
Консультант по программе
+7 916 555 72 06
Karina_Ibrieva@skolkovo.ru
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru
www.skolkovo.ru