SKOLKOBO

24 мая 2021 года

Экспортёры 2.0

Выход за границы: уверенность в международных продажах и план действий

ко-брендинговая программа бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра

О программе

Бизнес-школа СКОЛКОВО и Российский экспортный центр представляют программу «Экспортёры 2.0», чтобы предприниматели смогли раскрыть свой экспортный потенциал: расширить рынки сбыта, разработать дорожную карту и выйти на мировой уровень. В рамках программы предприниматели определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке, освоят необходимые инструменты продаж и маркетинга и смогут привлечь ресурсы для успешной внешнеэкономической деятельности.

Дата: 24 мая 2021 года
Язык: русский, английский с синхронным переводом
Место проведения: Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Аудитория: Топ-руководители малого и среднего несырьевого бизнеса

Цель

Развитие экспортного потенциала компании

Результат для компании

Разработка экспортной стратегии компании с детальной дорожной картой

Задачи
  • — Запуск международных продаж или увеличение экспорта
  • — Расширение географии присутствия
  • — Вывод нового продукта на зарубежные рынки
  • — Увеличение экспертизы в международных продажах, развитие управленческих навыков
Кто будет в классе
  • — Топ-руководители малого и среднего несырьевого бизнеса
  • — Управляющие собственники
  • — Генеральные директора
  • — Директора департаментов

Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя

Программа не подходит:

  • — Сырьевым и торговым компаниям
  • — Компаниям без готового продукта для экспорта
  • — Компаниям, у которых нет задачи расширения экспорта

Структура программы

4 модуля по 5 учебных дней перерыв между модулями 3-6 недель. По окончанию программы: диплом или сертификат установленного образца. Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя.

  • 24-28 мая
    Международный рынок и конкурентоспособный продукт
    Цели модуля

    — Анализ текущего положения в области экспорта и формирование следующего шага развития

    Результат модуля

    — Определение продукта и целевой клиентской аудитории на других территориях
    — Изучение трендов и распределения целевых рыночных точек на экономической карте мира
    — Составленное Техническое задание на индивидуальный экспортный проект

    Темы модуля

    — Мировая экспортная конъюнктура и регулирование международной торговли
    — Международные тренды и новые рынки
    — Выбор целевого рынка для экспорта
    — Маркетинг для экспорта (диагностика существующих артефактов, определение целевой аудитории)
    — Формирование системы и процесса продаж
    — Тренинг по проведению интервью
    — Инструменты поддержки экспорта
    — Кейсы российских компаний-экспортеров
    — Проработка ТЗ с куратором

  • 21-25 июня
    Дистрибуционная модель
    Цели модуля

    — Знакомство с практиками кастомизации продукта для разных регионов мира
    — Определение эффективности экспортного канала

    Результат модуля

    — Формирование ценностного предложения продукта
    — Построение системы каналов для своего экспортного проекта
    — Список потенциальных партнеров и торговых площадок для работы

    Темы модуля

    — Подготовка продукта к международному рынку
    — Формирование ценностного предложения
    — Customer Journey Map
    — Маркетинг для экспорта (инструменты продвижения продукта за рубежом)
    — Тренинг по международным продажам
    — Торговые площадки B2В, B2C, B2G, поиск партнеров и покупателей
    — Разбор кейсов российских компаний-экспортеров
    — Проработка задания по экспортному проекту с куратором

  • 26-30 июля
    Модель монетизации
    Цели модуля

    — Формирование финансовой модели экспорта
    — Определение модели монетизации экспортного проекта

    Результат модуля

    — Инвестиционный план для экспорта
    — Список маркетинговых мероприятий и конкретных действий по каналам продаж

    Темы модуля

    — Международный нетворкинг, участие в международных выставках и конференциях
    — Тренинг по стратегии и тактике ведения переговоров
    — Формирование бизнес модели для экспорта
    — Разбор кейсов российских компаний-экспортеров
    — Проработка задания по экспортному проекту с куратором

  • 30 августа - 3 сентября
    Дорожная карта экспорта
    Цели модуля

    — Формирование дорожной карты экспортной деятельности компании
    — Финальная защита экспортной стратегии компании

    Результат модуля

    — Прошедшая экспертизу дорожная карта экспортной деятельности и план по заключению экспортных сделок

    Темы модуля

    — Система международных продаж
    — Выбор и построение каналов продаж
    — Ресурсное и процессное обеспечение проекта экспорта
    — Разбор кейсов российских компаний экспортеров
    — Тренинг по питчингу стратегии экспорта акционерам/совету директоров

Стоимость
обучения

700 000 рублей

В программу
включено

— 4 модуля по 5 учебных дней перерыв между модулями 3-6 недель;
— организация питания;
— организация рабочих мест;
— обеспечение необходимой офисной техникой.

Участник оплачивает дополнительно

— проживание
— перелет

Язык обучения

русский, английский с синхронным переводом

Цитаты экспертов

Андрей Шаронов

Президент Московской школы управления СКОЛКОВО

Российское бизнес-сообщество становится более зрелым. Предприниматели научились решать свои локальные проблемы и с интересом смотрят на зарубежные рынки. В глобальном мире существуют другие законы и новые правила игры, которые малый и средний бизнес должны научиться понимать. Мы очень рады, что теперь предприниматели смогут наладить экспорт товаров и услуг, получить информацию о льготах и возможностях и грамотно ими воспользоваться, стать конкурентоспособными на глобальном рынке.

Алисия Никитина

Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ

В нашем общем проекте речь идет прежде всего о синергии профильных компетенций, экспертизы, образовательных продуктов, инструментария поддержки экспорта. И создавать подобные проекты в сфере ВЭД в одиночку означало бы игнорировать ценный опыт и возможности – каждая из акселерационных программ, реализуемых РЭЦ и Школой экспорта, аккумулирует партнеров, занимающих ведущие позиции в своих направлениях.

Как принять участие в программе

1. Заполнить онлайн-заявку на участие в программе. Заявку заполняет каждый участник от компании (от одной организации должно быть минимум 2 участника отвечающим входным критериям) ~ 35 минут

2. Дождаться обратной связи от экспертов, которые оценивают экспортный потенциал и готовность компании ~ 1 неделя

3. Пройти личное интервью с экспертной комиссией ~ 1 час

Регистрация закрыта

Регистрация

Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Неверный номер

 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных.
Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право отказать в участии.
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Программа мероприятия и перечень спикеров не являются окончательными и могут меняться.
Ваша заявка будет рассмотрена, о результатах рассмотрения наш менеджер сообщит Вам посредством телефонного звонка, либо электронного письма на номер/адрес электронной почты, указанный Вами в заявке.

Контакты

Евгения Чумаченко

Консультант по программе
+7 915 357 91 75 (WhatsApp, Telegram)
+7 966 117 87 66
Evgeniya_Chumachenko@skolkovo.ru

Мария Науменко

Консультант по программе
+7 916 832 11 55
Maria_Naumenko@skolkovo.ru

Карина Ибриева

Консультант по программе
+7 916 555 72 06
Karina_Ibrieva@skolkovo.ru

Место проведения

Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru
www.skolkovo.ru